Статьи

Как утеплить мансарду для зимнего проживания
Чердачное помещение, оборудованное и обустроенное под жилую комнату, называют ма...
Бассейн своими руками просто и быстро
В жаркое время года собственный бассейн место для развлечения взрослых и детей...
Виды котлов и их особенности
Отопление в деревянном доме – это автономная система...

Опрос

  1. Что лучше, снимать квартиру или платить ипотеку?

Коммерческая недвижимость. Офисы, помещения.

названию цене новизне
Арена офисов в бизнес-центрах Москвы - наиболее оптимальное решение
С развитием бизнеса, все более актуальным становится вопрос создания офисных учреждений, которые бы выполняли роль руководящего и координирующего центра.
Аренда офиса в бизнес центре Плеханов-Плаза
Снять офис в БЦ Плеханов-Плаза означает арендовать помещение в центральной части Москвы, в шаговой доступности от станции метро «Серпуховская». Это оригинальное и современное  здание – бизнес-центр Плеханов-Плаза – было возведено в 2007 году.
Аренда офиса в Калининском районе. Все Бизнес-Центры Калининского района на одном сайте.
При возможном варианте аренды офиса все стремятся выбрать Бизнес-Центр. Офисы в бизнес центрах в аренду в калининском районе предлагаются в достаточном количестве, при этом цены на них вполне доступные.
Аренда офиса и минимизация затрат
Придавать большое значение цене на услуги или товары, значит расписаться в своем дилетантском подходе в решении финансовых вопросов.
Аренда офиса. Выгодно ли это?
Казалось бы, иметь собственное помещение под офис — что может быть лучше? Но на практике получается, что только малая часть предпринимателей осуществляет деятельность в собственных  «апартаментах».
Аренда торговых площадей в Москве: перспективы развития
Нехватка качественной торговой площади в Москве по-прежнему вызывает затруднения для знаменитых международных брендов, которые хотят занять свою нишу на российском рынке.
Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза
Успешность бизнеса складывается из нескольких слагаемых: квалифицированный персонал, грамотное руководство и удачно выбранное место для офиса.
Быстрая и простая самостоятельная регистрация вашего ООО
Очень часто решение об открытии своего бизнеса мы принимаем довольно быстро. А вот на оформление всего этого юридически правильно с соблюдением норм законодательства России требуется намного больше времени.
Важность правильного выбора коммерческой недвижимости
Выбор коммерческой недвижимости - важная составляющая ведения бизнеса. Как найти недорогое и одновременно хорошее помещение для офиса или склада, или торговли? Правильное решение этого вопроса обеспечит успех на конкурентном рынке.
Вид деятельности определяет коммерческую площадь
Правильный выбор торговой площади во многом определяет успех коммерческой деятельности предприятия. При этом лучше воспользоваться услугами профессионалов, максимально разъяснив поставленные задачи.
Выбираем помещение для офиса
Офис - это место жительства компании. Очень важно для хорошей работы организации правильно подобрать офисное помещение.
Держите руку на пульте!
Охрана частной собственности – важнейшая задача для владельцев офисов, магазинов, коттеджей и даже обычных квартир. Одной из самых распространенных охранных систем является сигнализация в офис с выходом на пульт.
Для чего используются быстровозводимые здания из сэндвич панелей
Сэндвич панели подходят для строительства как домов, так и складских или офисных сооружений, но наибольшее распространение получили торговые центры из этого строительного материала.
Из чего должен состоять кабинет руководителя
В статье идет речь специфике кабинета руководителя. Также говорится о роли диванов в деловом интерьере.
Какая она вентиляция офисов?
Статья о вентиляции офисов
Популярная сегодня аренда офиса без комиссии является, по сути, исключительным примером умения найти компромисс между сторонами с противоположными интересами. В случае, если данный договор осуществляется напрямую с владельцем, отказ от залога
Особенности водоснабжения промышленных объектов
Водоснабжение промышленных предприятий относится к наиболее ответственным этапам обеспечения производственного процесса. Он определяется особенностями технологических задач и установленных на законодательном уровне нормативных требований.
Особенности офисного переезда.
Каждый, кто сталкивался с проблемой переезда знает, на сколько это утомительно, затратно, и сколько при этом возникает неудобств.
Особенности сертификации продукции
В настоящее время большое количество владельцев компаний принимает решение пройти процедуру сертификации продукции. Для чего это необходимо? Особенности сертификации товаров.
Отдых в Ейске
В разгар летнего курортного сезона, большинство жителей городов отправляются на отдых поближе к природе.
Теперь для того, чтобы создать новые планировки в офисных помещениях, нам уже не нужно возводить на рабочей территории новые стены, несущие или какие-то более тонкие, уже не нужно производить серьезные действия по строительству, а потом после них
Продажа коммерческой недвижимости – продать самому или обратиться в агентство?
Плюсы и минусы самостоятельной продажи объектов и зданий. Что лучше - обратиться в управляющую компанию или продавать объект своими силами?
Продажа офисных площадей в Москве
Вы бизнесмен? Вы хотите купить или продать офисное помещение в Москве и не знаете, как это выгоднее сделать? Тогда вам к нам.
Проектирование в строительстве: когда от качества зависит будущее любого строения
Проектирование в строительстве важная часть цепочки: от замысла до ее окончательного воплощения. Стоимость проектирования составляет 4-9% от стоимости строительства
Советы по созданию информационного ресурса от компании Авеб
Сегодня в эру жесткой маркетинговой политики повсеместной коммерции, а также самых различных видов деятельности, которая приносит доход, уже не в моду создавать просто информационные проекты.
Стиль интерьера кабинета руководителя
Классический стиль интерьера кабинета руководителя предполагает наличие массивной мебели: стола, кресла. Для хай-тек, наоборот, изделия должны быть более изящными и миниатюрными.
Строительство ангаров быстровозводимых
Ангары могут быть построены с использованием различных технологий, конструкций и огромного количества стройматериалов. Наибольшее распространение в этой области получила технология быстровозводимых зданий.
Что нужно знать, чтобы арендовать склад
В Интернете можно найти десятки разнообразных классификаций складов – по назначению, размеру, расположению, температурному режиму, наличию складского оборудования и т.п. На самом деле есть лишь одна классификация видов складских помещений...
Что такое капитальный ремонт офиса
Офис, хотя и не является жилым помещением, требует точно такого же ремонта, как и квартира, поскольку именно от качества ремонта зависит внутренняя обстановка организации в целом.